Проверка срока гарантии

Гарантийная политика

  1. Общие условия
    1. Настоящая гарантия действует с даты приобретения изделия QNAP и подразумевает гарантийное обслуживание в случае обнаружения дефектов, связанных с его производством. В рамках гарантийного обслуживания компания QNAP на свое усмотрение бесплатно отремонтирует изделие либо заменит его на аналогичное или эквивалентное по функциям и надежности.
    2. Гарантийный срок зависит от категории оборудования:
      1. Для дома и небольшого офиса: 2 года
      2. Для малого и среднего бизнеса: 3 года
      3. Для корпоративного применения: 5 лет
      4. Для коммутаторов и комбинированных устройств на их основе: 3 года
    3. Гарантийный срок на сетевые карты, адаптеры и аксессуары, приобретенные отдельно, составляет один год с даты приобретения. Гарантийный срок на аккумулятор изделия (в том числе встроенный) составляет один год с даты приобретения изделия.
    4. При невозможности определения даты продажи, началом гарантийного периода будет считаться дата производства изделия. Максимальный гарантийный срок не может превышать приведенный выше гарантийный срок плюс три месяца с даты производства изделия, если не оговорено иное. Дата производства определяется по серийному номеру на корпусе изделия. Формат серийного номера: QYYMxxxxxx, где YY – последние две цифры года производства, M – номер месяца производства в году (1-9 – январь-сентябрь, А – октябрь, В – ноябрь, С – декабрь).
    5. Данная гарантия действительна только для новых изделий и не распространяется на повреждения вследствие неправильной установки, эксплуатации, чистки или технического обслуживания, аварии, повреждения, неправильного обращения, модификаций изделия, программных ошибок, естественного износа или любого другого события, не зависящего от QNAP. Все компоненты, отремонтированные или замененные сервисным центром QNAP, будут иметь гарантию на оставшийся гарантийный срок изделия или не менее шести месяцев с даты окончания ремонта. При гарантийном ремонте все замененные детали переходят в собственность компании QNAP.
    6. Срок службы изделий QNAP составляет 5 лет c даты производства. Учитывая высокое качество и надежность продукции QNAP, фактический срок службы может значительно превышать официальный.
    7. Любое программное обеспечение, поставляемое вместе с изделием, предоставляется в оригинальном состоянии с заводскими настройками. QNAP будет оказывать техническую поддержку для предварительно установленного программного обеспечения только в случае надлежащего функционирования аппаратных частей изделия. Стороннее программное обеспечение может потребовать поддержки со стороны соответствующих производителей. Компания QNAP не гарантирует бесперебойную или безошибочную работу, а также, совместимость встроенного программного обеспечения с аппаратными или программными средствами других производителей.
    8. Компания QNAP не берет на себя обязательства восстанавливать данные клиента или программное обеспечение, установленное в процессе эксплуатации изделия, и не несет ответственности за сохранность данных клиента. Компания QNAP настоятельно рекомендует всегда сохранять резервную копию данных. При гарантийном обслуживании изделие принимается в ремонт без дисков и будет возвращено к заводским настройкам.
    9. В компании QNAP реализована политика территориального деления на Зоны обслуживания.
    10. Данная гарантийная политика распространяется только на изделия, приобретенные через официальные каналы дистрибуции на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан, далее – «Зона обслуживания».
    11. На изделия QNAP, приобретенные вне Зоны обслуживания, либо через неофициальные каналы дистрибуции, распространяются глобальные условия гарантийного обслуживания и технической поддержки. За обслуживанием, ремонтом и технической поддержкой таких изделий клиенту необходимо обращаться по месту приобретения изделия, либо к производителю оборудования по адресу service.qnap.com.
  2. Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах QNAP на следующих условиях
    1. Настоящие гарантийные обязательства распространяются только на изделия QNAP, приобретенные через официальные каналы дистрибуции QNAP, и действуют только в стране первичной продажи изделия.
    2. Настоящая гарантия предоставляется компанией QNAP, в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством в стране приобретения и использования.
    3. Настоящая гарантия действительна только при предъявлении вместе с изделием правильно заполненного фирменного гарантийного талона с проставленной датой продажи. Компания QNAP оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если гарантийный талон не будет предоставлен или если содержащаяся в нем информация будет неполной или неразборчивой.
  3. Настоящая гарантия недействительна в следующих случаях
    1. Серийный номер изделия удален, исправлен, испорчен или поврежден.
    2. Изделие подвергалось ремонту со стороны специалистов, не уполномоченных компанией QNAP.
    3. Повреждение изделия вызвано форс-мажорными обстоятельствами (война, террористический акт, пожар, авария, стихийное бедствие), умышленным или случайным неправильным использованием, небрежным обращением или естественным износом.
    4. Повреждение изделия вызвано сбоем в электропитании или механическим, электрическим, тепловым или иным видом внешнего воздействия.
    5. Повреждение изделия вызвано попаданием жидкости, загрязнением опасными веществами, вредителями или радиацией.
    6. Повреждение изделия вызвано использованием или хранением в экстремальных условиях, не соответствующих стандартам и нормам безопасности, действующим в стране использования.
    7. Повреждение изделия вызвано сторонним программным обеспечением.
    8. Изделие пострадало при транспортировке, за исключением случаев, когда она производится авторизованным сервисным центром QNAP.
    9. Изделие приобретено не на территории Зоны обслуживания или не через официальные каналы дистрибуции.
    10. Имели место иные случаи, произошедшие не по вине QNAP.
  4. Рекомендации клиенту
    1. До начала работы ознакомьтесь с руководством пользователя и используйте изделие только в соответствии с руководством на странице www.qnap.ru/support/download/manuals/
    2. В случае возникновения вопросов по работе и настройке изделия воспользуйтесь центром поддержки QNAP на сайте www.support.qnap.ru
    3. В случае обнаружения неисправности необходимо обратиться в Службу технической поддержки по электронной почте help@qnap.ru или зарегистрировать обращение на сайте www.support.qnap.ru или по телефону +7 (495) 587-76-20 с 6 до 19 часов по Московскому времени
    4. Периодически создавайте резервные копии хранящихся данных.
    5. По возможности сохраняйте оригинальную упаковку. Оригинальная упаковка обеспечит лучшую защиту изделия при транспортировке в сервисный центр.
  5. Служба технической поддержки
    1. Служба технической поддержки является неотъемлемой частью Гарантийной политики компании QNAP.
    2. Техническая поддержка распространяется только на изделия, приобретенные в Зоне обслуживания через официальные каналы дистрибуции.
    3. На изделия, приобретенные не на территории Зоны обслуживания или не через официальные каналы дистрибуции, распространяются условия глобальной поддержки.
    4. Техническая поддержка оказывает услуги касающиеся исключительно продукции QNAP. Настройка стороннего ПО (операционных систем, приложений и т.д.) и стороннего оборудования (роутеров, серверов, коммутаторов) выходит за рамки компетенции технической поддержки QNAP.
    5. При обращении в техническую поддержку клиент обязан предоставить сведения о модели и серийном номере изделия QNAP. В случае отказа предоставить эти данные, обращение может быть закрыто в одностороннем порядке.
    6. Техническая поддержка имеет право отказать в обслуживании в следующих случаях:
      1. Изделие претерпело аппаратные или программные модификации.
      2. В изделии используются диски, аксессуары, периферийные устройства и комплектующие, отсутствующие в списке совместимости QNAP.
      3. В изделии установлено стороннее ПО не из App Сenter.
      4. Серийный номер изделия не соответствует Зоне обслуживания.
      5. Изделие является участником бета-тестирования нового ПО QNAP. В таких ситуациях поддержка оказывается напрямую производителем оборудования.
      6. Обращение клиента содержит ненормативную лексику, брань.
  6. Поддержка по телефону.
    1. Телефонная поддержка работает с понедельника по пятницу, с 6 до 19 часов по московскому времени (GMT+3).
    2. Телефон технической поддержки +7 (495) 587-76-20.
    3. Техническая поддержка по телефону может носить только информационный характер (подбор оборудования, справочная информации по контактам, состояние ремонта, краткая консультация по продукции QNAP). По решению других вопросов воспользуйтесь нашим порталом поддержки.
    4. При обращении в Службу технической поддержки QNAP по телефону:
      1. Убедитесь, что изделие находится перед вами и включено, если это возможно.
      2. Будьте готовы сообщить серийный номер изделия и полное название модели.
  7. Портал поддержки
    1. Создать запрос на Портал Поддержки можно в любое время.
    2. Поддержка оказывает консультации на русском и английском языке.
    3. Служба поддержки портала работает с понедельника по пятницу, с 6 до 19 часов по московскому времени (GMT+3).
    4. Получить свой первый ответ на запрос вы можете в течение ближайших рабочих суток, после написания запроса.
    5. Время на каждый последующий ответ зависит от загруженности поддержки, и сложности решаемой задачи, но не может превышать трех рабочих суток.
    6. Ответы на вопросы, требующие, консультации с производителем оборудования , отправляются по мере получения их от специалистов производителя оборудования.
    7. Для всех обращений на Портал Поддержки работает правило 1 вопрос = 1 обращение. Если у вас несколько не связанных между собой вопросов, создайте несколько обращений. Количество обращений в техническую поддержку не ограничено.
    8. Клиент обязан создать новое обращение, если специалист технической поддержки считает изначальный вопрос текущего обращения исчерпанным.
    9. Специалист технической поддержки имеет право в одностороннем порядке закрыть обращение, если оно содержит ненормативную лексику, брань, рекламу, или не относится к продукции QNAP.
    10. Запрос будет автоматически закрыт, если технической поддержкой не будет получен ответ на запрос в течение 7 календарных дней.
  8. При регистрации обращения на портале поддержки
    1. Предоставьте серийный номер изделия, название модели, версию микропрограммы.
    2. Подробно опишите проблему с изделием.
    3. Для устранения неисправности изделия по запросу Службы технической поддержки QNAP от вас может потребоваться:
      1. Установить обновления микропрограммы или приложений.
      2. Запустить диагностические утилиты и приложения.
      3. Предоставить сотруднику технической поддержки удаленный доступ к изделию.
      4. Осуществить иные действия по рекомендации сотрудника технической поддержки.
  9. Поддержка с использованием удаленного подключения к оборудованию клиента
    1. Удаленное подключение может быть запрошено сотрудником QNAP, только после создания клиентом заявки на портале поддержки, в следующих ситуациях:
      1. Диагностика поведения изделия в топологии клиента.
      2. Диагностика поведения изделия с настройками клиента.
      3. Требование производителя оборудования при решении вопроса.
    2. При удаленном подключении сотрудник технической поддержки решает вопросы, связанные только с оборудованием QNAP. Настройка операционных систем, стороннего программного и сетевого оборудования клиента выходит за рамки компетенции технической поддержки.
  10. Поддержка QPKG-приложений
    1. Техническая поддержка оказывает помощь в установке и удалении любого из приложений доступного в App Center.
    2. Фирменные приложения QNAP доступные в App Сenter имеют полную поддержку, включая помощь в настройке, исправлении ошибок, принятие пожеланий по изменению и расширению функционала.
    3. За помощью по настройке сторонних приложений из App Center следует обращаться к компании-разработчику данного приложения, указанного в графе «Разработчик».
    4. Приложения, установленные из сторонних дистрибутивов и репозиториев не поддерживаются технической поддержкой QNAP. Данные приложения могут быть неработоспособны, содержать критические ошибки, вирусы, негативно повлиять на работоспособность изделия и хранящихся на нем данных. Техническая поддержка не несет ответственности за последствия их использования.
  11. Перед отправкой неисправного изделия в сервисный центр QNAP
    1. Убедитесь, что вы получили номер ремонта (RMA) от Службы технической поддержки.
    2. Убедитесь, что вы извлекли жесткие диски из изделия.
    3. Произведите фото- или видеосъемку изделия (с датой в кадре) для регистрации его внешнего состояния (на ваше усмотрение).
    4. Убедитесь, что упаковка обеспечивает надежную защиту изделия при транспортировке (рекомендуем использовать оригинальную упаковку QNAP).
    5. Клиентские диски (HDD, SSD, M2) в ремонт не принимаются, гарантийные обязательства QNAP на жесткие диски не распространяются.
    6. Отправка изделия в/из сервисного центра при гарантийных случаях осуществляется за счет сервисного центра только при наличии номера ремонта (RMA) полученного от специалиста технической поддержки.
  12. Порядок оформления для физических лиц
    1. Оформить заявку на ремонт (в одном экземпляре).
  13. Порядок оформления для юридических лиц
    1. Оформить заявку на ремонт (в одном экземпляре) и договор на ремонт (в двух экземплярах).
    2. Договор заключается один раз при первом обращении в сервисный центр.
    3. В случае первичного обращения юридических лиц в сервисный центр вместе с отремонтированным изделием вам будет возвращен один экземпляр договора.
    4. Для передачи изделия в сервисный центр и получения из сервисного центра от юридического лица представитель вашей компании должен предоставить доверенность и паспорт. Доверенность может быть оформлена в свободной форме, но должна содержать всю необходимую информацию (бланк).
    5. Пожалуйста, сохраняйте талон и все документы, подтверждающие покупку изделия через официальные каналы дистрибуции, на всем протяжении гарантийного срока. Компания QNAP оставляет за собой право отказать в ремонте без предоставления данных документов. Это не влияет на ваши права и обязательства, установленные законом в стране первичной продажи изделия, и не ограничивает их.

Чем мы можем вам помочь?

 

Подписка на рассылку

Если вы хотите быть в курсе последних новостей компании QNAP - заполните форму:

Обязательные поля помечены *