7BD

Дополнительное сервисное обслуживание по пакету услуг «7 Business Days» (7BD)

  1. Мы понимаем потребности наших клиентов, которым необходима длительная бесперебойная работа оборудования.
  2. Мы предлагаем дистанционную диагностику и быстрое обслуживание в сервисном центре для максимально эффективного использования оборудования QNAP.

Ключевые преимущества

  • Значительное уменьшение времени реагирования и ремонта оборудования QNAP;
  • Приоритет в поставке запасных частей, наша логистическая и управленческая система гарантирует, что вы получите необходимые запасные части в срок.
  • Предоставление персонального менеджера;
  • Работа с лучшими инженерами поддержки QNAP, являющимися профессионалами с многолетним опытом.
  • Зона обслуживания включает континентальную часть РФ, Республику Беларусь и Республику Казахстан (далее – «Зона Обслуживания»).

Условия предоставления

  • Оплаченный и зарегистрированный Сервисный контракт (Сертификат).
  • Срок, предусмотренный Сертификатом, не истек.
  • Службой технической поддержки было определено, что проблема не может быть решена удаленно рекомендуемыми процедурами устранения неполадок, и Персональный менеджер принял решение о необходимости ремонта в сервисном центре.

Порядок и срок предоставления

  • Компания QNAP в кратчайший срок заберет Ваше оборудование и доставит в сервисный центр, чтобы максимально быстро устранить неполадки и отремонтировать Ваше оборудование QNAP.
  • Срок ремонта не превышает 7 рабочих дней.
  • В указанный срок не включается время на авиационную логистику оборудования клиента до/от сервисного центра.

Все сертификаты

Чем мы можем вам помочь?

 

Подписка на рассылку

Если вы хотите быть в курсе последних новостей компании QNAP - заполните форму:

Обязательные поля помечены *